SIGN UP

A team of highly qualified specialists of the Old Estate Spa Center invites you to visit a whole range of procedures in which the latest achievements of the cosmetic industry are applied - manual techniques, injection methods, and hardware care.

Medical cosmetology - cosmetologist of the Medical Center Old Estate Hotel & SPA ****, doctor of the highest category in the specialty “Dermatology” with experience in the field of medical practice since 2002. He will consult and offer the necessary preparations and manipulations for correcting and preventing the appearance of problems with your face and body.
Image procedures: make-up - day, evening, wedding; design and coloring of eyebrows and eyelashes; bioepilation.
In their care programs, specialists use cosmetics of the “LUX” class.
The professional line is complemented by a wide range of home care products that our specialists will carefully select for you.
The SPA center offers thalassotherapy programs on the unique Thermo SPA warm water bed. Reception of procedures is especially pleasant, since when immersed in a bath, you feel weightless, the water temperature creates a special comfort, gently warming the body, all muscle groups relax, the spine is relieved, and the thermal effect allows valuable substances to better penetrate the skin, heals and nourishes the entire body, toning and moisturizing skin
Thalassotherapy - (from the Greek. "Thalassa" - the sea) - treatment by the sea. Thalassotherapy is a complex of modern spa procedures based on the use of sea water, algae, sea mud and silt, sea air for medicinal and cosmetic purposes.
Hydromassage - a real gift for the whole body. It tones the muscles, activates blood circulation, strengthens the walls of blood vessels, eliminates swelling. After the procedure, you will feel an unusual surge of energy.
Charcot's douche is not only a remedy, but also an opportunity to return a body to slimness and beauty. Charcot's douche improves blood circulation and strengthens the immune system; it is indicated for arthritis, rheumatism and muscle weakness; stress and metabolic disorders; after stress, with nervous diseases and with pains of a different nature.
SPA Center Old Estate offers you a variety of massages - from classic general, wellness to exclusive exotic massages.
Massage is not just fun. Massage has an incomparable healing effect on the entire body, starting with the skin and ending with the circulatory and digestive systems. The massage is very good soothing and relaxing. It will help you cope with stress, bad mood, psychological discomfort and depression. Massage will help to overcome insomnia. Thanks to improved blood circulation and harmonization of metabolic processes, massage helps to get rid of cellulite and excess weight.
For the final completion of your image, you can visit the hairdresser. Our masters will make you a styling, a new haircut, evening hairstyle, will select for you the necessary shade for coloring, will offer programs for the restoration and care for hair and scalp. Here you can buy home care products from such well-known brands as L’oreal Professional, Lebel Cosmetics, Greymy Professional, OLAPLEX.
It is unlikely that you will refuse to visit the master of manicure and pedicure. Here you will be offered a comprehensive care for nails and skin of hands and feet - hardware manicure and pedicure, classic and SPA manicure and pedicure, paraffin therapy for hands and feet, massage of hands and feet, long-term Gelish / OPI coating, painting with OPI lacquer, SPA procedures .
Light tan is always in fashion. The best way to maintain a tan throughout the year is to visit a tanning salon. In our LUX class solarium, the mild exposure to professional rays will help you get a beautiful, healthy bronze tint. SPA center specialists will select the necessary tanning product for you so that your tan will be more saturated and your skin will receive additional care and hydration.
The Pearl of the Old Estate Spa Center is the AQUA Center. Here you can relax, relieve fatigue and overstrain, cheer up and cheer yourself up. Be sure to take a look at the steam room - the main part of the Turkish steam room - steam. He enters the room from small holes, gradually filling it. The steam in the hammam - saturates the body with moisture, gently opening the pores, gives a “breathing out” tired lungs, literally “washes” the entire body. You will get additional pleasure from the fragrant steam that envelops you with a warm cloud. The action of essential oils and steam will help get rid of toxins, relieve fatigue, relieve bad health and improve immunity.
A Finnish sauna is a great way to maintain your shape. Dry steam relieves muscle tension, relaxes and warms up the body.

And if you want to make an original gift, purchase a gift certificate in our SPA!
The gift certificate of the SPA-center Old Estate is an exclusive, unforgettable and unusual gift.

 Welcome to Old Estate Hotel & SPA 4*!

Поделиться ссылкой в Twitter

Make a reservation right now

Name*: Tel*: * - Required Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...

ЗАПИСАТЬСЯ

 

СПА в 3D

 

Команда высококвалифицированных специалистов СПА-центра Old Estate предлагает Вам посетить целый спектр процедур, в которых применяются последние достижения косметической индустрии – мануальные техники, инъекционные методы, аппаратные уходы.

Врачебная косметология - врач-косметолог Медицинского центра Old Estate Hotel & SPA**** врач высшей категории по специальности «Дерматология» со стажем работы в области врачебной практики с 2002г. Проведет консультацию и предложит необходимые препараты и манипуляции для коррекции и предупреждения появления волнующих Вас проблем с лицо и телом.

Имиджевые процедуры: макияж – дневной, вечерний, свадебный; оформление и окрашивание бровей и ресниц; биоэпиляция.  

В своих программах по уходу специалисты используют косметику класса «LUX».

Дополняет профессиональную линию широкая гамма средств домашнего ухода, которые Вам заботливо подберут наши специалисты.

SPA-центр предлагает программы талассотерапии на уникальной водяной теплой кровати Thermo SPA. Прием процедур особенно приятен, т.к. при погружении в ванну Вы ощущаете невесомость, температура воды создает особый комфорт, нежно прогревая тело, расслабляются все группы мышц, снимается нагрузка на позвоночник, а также тепловой эффект позволяет ценным веществам лучше проникать через кожный покров, оздоравливая и насыщая весь организм, тонизируя и увлажняя кожу. 

Талассотерапия — (от греч. «thalassa» — море) — лечение морем. Талассотерапия — комплекс современных спа-процедур, базирующийся на применении в лечебных и косметических целях морской воды, водорослей, морской грязи и ила, морского воздуха.

Гидромассаж — настоящий подарок для всего организма. Он тонизирует мышцы, активизирует кровообращение, укрепляет стенки сосудов, устраняет отеки. После процедуры вы почувствуете необыкновенный прилив энергии. 

Душ Шарко – это не только лечебное средство, но и возможность вернуть фигуре стройность и красоту. Душ Шарко улучшает кровообращение и укрепляет иммунитет; он показан при артритах, ревматизме и мышечной слабости; напряжении и нарушениях обмена веществ; после стрессов, при нервных заболеваниях и при болях различного характера.

SPA-центр Old Estate предлагает Вашему вниманию разнообразные виды массажа - от классического общего, оздоровительного до эксклюзивных экзотических массажей.

Массаж - это не просто удовольствие. Массаж оказывает ни с чем не сравнимый оздоровительный эффект на весь организм, начиная с кожного покрова и заканчивая системами кровообращения и пищеварения. Массаж очень хорошо успокаивает и расслабляет. Он поможет Вам справиться со стрессом, плохим настроением, психологическим дискомфортом и депрессией. Массаж поможет преодолеть бессонницу. Благодаря улучшению кровообращения и гармонизации обменных процессов, массаж помогает избавиться и от целлюлита и лишнего веса. 

Для финального завершения Вашего образа, Вы можете посетить парикмахерскую. Наши мастера сделают Вам укладку, новую стрижку, вечернюю прическу, подберут для Вас необходимый оттенок для окрашивания, предложат программы по восстановлению и уходу для волос и кожи головы. Здесь Вы сможете приобрести средства для домашнего ухода таких известных брендов как L’oreal Professional, Lebel Cosmetics, Greymy Professional, OLAPLEX. 

Вряд ли Вы откажете себе в посещении мастера по маникюру и педикюру. Здесь Вам предложат комплексный уход за ногтями и кожей рук и стоп – аппаратный маникюр и педикюр, классический и СПА-маникюр и педикюр, парафинотерапию для рук и ног, массаж рук и стоп, долговременное покрытие Gelish/OPI, пократие лаком OPI, СПА-процедуры. 

Легкий загар всегда в моде. Самый лучший способ поддерживать загар в течение всего года  - посещать солярий. В нашем солярии класса LUX мягкое воздействие профессиональных лучей поможет Вам получить красивый, здоровый бронзовый оттенок. Специалисты СПА-центра подберут для Вас необходимое средство для загара, чтобы Ваш загар был более насыщенным, а кожа получила дополнительных уход и увлажнение.

Жемчужина СПА-центра Old Estate – АКВАцентр. Здесь Вы сможете расслабиться, снять усталость и перенапряжение, взбодриться и поднять себе настроение. Обязательно загляните в парную - главная деталь турецкой парной – пар. Он проникает в помещение из небольших отверстий, постепенно заполняя его. Пар в хаммаме – насыщает тело влагой, мягко раскрывая поры, дает «продышаться» уставшим легким, буквально «промывает» весь организм. Дополнительное удовольствие Вы получите от ароматного пара, который обволакивает Вас теплым облаком. Действие эфирных масел и пара поможет избавиться от токсинов, снять усталость, избавить от плохого самочувствия и повысить иммунитет.  

Финская сауна – это прекрасный способ поддержать свою форму. Сухой пар снимает мышечное напряжение, способствует расслаблению и разогревает организм.

 

А если Вы хотите сделать оригинальный подарок, приобретайте подарочный сертификат в нашем SPA!

Подарочный сертификат SPA-центра Old Estate – это эксклюзивный, незабываемый и необычный подарок. Подарите своим любимым, близким и коллегам путешествие в мечту! 

До встречи в СПА центре Old Estate!

 

Поделиться ссылкой в Twitter

ЗАПИСАТЬСЯ

Имя*: Телефон*: * - Обязательны для заполнения Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...